Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения

Шереметьевская таможня

Правовая и справочная информация

Порядок рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный WEB-сайт Федеральной таможенной службы

1. Официальный сайт Шереметьевской таможни является дополнительным средством для обеспечения возможности направления обращений граждан (физических лиц и индивидуальных предпринимателей) в Шереметьевскую таможню.

2. Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный WEB-сайт Федеральной таможенной службы, обрабатываются отделом документационного обеспечения Шереметьевской таможни (ОДО таможни).

3. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания руководству таможни и таможенных постов. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Шереметьевской таможни, направляется в течении семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

4. Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе не рассматриваются.

5. Отдел документационного обеспечения Шереметьевской таможни (ОДО таможни) оставляет за собой право в установленном порядке уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.

6. Ответ на электронное обращение направляется заявителю в письменном виде по указанному почтовому адресу.

7. Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в отдел документационного обеспечения Шереметьевской таможни (ОДО таможни) минуя предлагаемую форму ввода, к рассмотрению не принимаются.

8. Размер текста запроса не должен превышать 5000 символов.